Тупо беру и делаю.
Сегодня был вебинар, оплаченный мною ещё в декабре, по психологии клиентов. Что могу сказать, я искренне жалею, что эту информацию я узнала на четвёртом году практики. Эти знания мастерам любой направленности должны давать на базовых курсах! Это помогло бы многим людям с "золотыми" руками остаться в профессии и найти своё место под солнцем, а клиентам получать не только хорошие услуги, но и сервис.
Я получила ответы на все свои вопросы. Стало кристально ясно, почему у меня до сих пор не сформирована клиентская база.
Мне порвало мозги и теперь их необходимо соскрести в одну кучку и запихнуть обратно в голову. После таких курсов невозможно остаться прежним человеком. Однозначно крупицы знаний останутся со мной на всегда и начнётся новая ступень в моей работе.
Завтра будет вторая часть по привлечению и удержанию новых клиентов. Как бы мне всё это переварить и не измучиться отрыжкой?
Я получила ответы на все свои вопросы. Стало кристально ясно, почему у меня до сих пор не сформирована клиентская база.
Мне порвало мозги и теперь их необходимо соскрести в одну кучку и запихнуть обратно в голову. После таких курсов невозможно остаться прежним человеком. Однозначно крупицы знаний останутся со мной на всегда и начнётся новая ступень в моей работе.
Завтра будет вторая часть по привлечению и удержанию новых клиентов. Как бы мне всё это переварить и не измучиться отрыжкой?
