Тупо беру и делаю.
Наверное много времени пройдёт, прежде чем я привыкну к бардаку в прайсе, который присущ Москве.
У меня горит пукан ацким пламенем от того, как салоны заигрывает с клиентами, а клиенты изображают святую невинность.
Салон обещает маникюр с покрытием за 1600 деревянных. Но не уточняет, что допустим, снятие и выравнивание (какого хуя выравнивание вырвали из технологии и сделали отдельной услугой?) оплачивается отдельно. И на кассе чек уже 2500рэ. По сути, неприятно, понимаю. Но и клиенты хороши, годами ходят в эти салоны и каждый раз как первый. "Как? Почему другая цена? Мне не говорили, что укрепление не входит в стоимость! " И далее по тексту. Кто виноват? Правильно, мастер. Я же должна сделать работу администратора и за столом по ходу дела объяснить сложные и хитрые моменты Прайса. Аплодисменты, занавес!
А ситуация сегодня такая. Пришла с улицы девочка, на руках огромные горы цветного геля, наклеены пластиковые сердечки и цепи. Записана на снятие гель-лака и маник с покрытием. А хочет оставить длинны, сменить цвет геля и рисунок со стразами на всех десяти пальцах. Это координально разная работа и по времени и по объёму. Не каждый мастер справится. У меня всё ок получилось. По ходу дела я озвучила, что работы больше и это по сути голевая коррекция. В итоге вместо озвученных 2000рэ, ей выползло 4150рэ. Я думала её порвёт. Да, все хотят самую сложный работу по цене самой простой. И что бы за час. И качественно.
Админ видела исходник. Не глупая, умеет определить что почём, но промолчала. Мне столько не платят, что бы я обрабатывала народ по поводу образования цен.
О том, что прайс у них гавно и отпугивает потенциальных клиентов, я уже говорила. Но они же умнее, у них сеть салонов, они каждый день слушают скандалы клиентов по поводу цены и через день читают отзывы на Яндексе от неадекватных шизоидов. Кстати, как у людей хватает наглости писать откровенное враньё? Когда это закончится? Ещё я не понимаю, почему при коррекции геля отдельно плюсуется снятие геля? В этом же и заключается коррекция! Мне после каждой фразы хочется ставить восклицательный знак! Короче, полный бардак! Безобразие!
У меня горит пукан ацким пламенем от того, как салоны заигрывает с клиентами, а клиенты изображают святую невинность.
Салон обещает маникюр с покрытием за 1600 деревянных. Но не уточняет, что допустим, снятие и выравнивание (какого хуя выравнивание вырвали из технологии и сделали отдельной услугой?) оплачивается отдельно. И на кассе чек уже 2500рэ. По сути, неприятно, понимаю. Но и клиенты хороши, годами ходят в эти салоны и каждый раз как первый. "Как? Почему другая цена? Мне не говорили, что укрепление не входит в стоимость! " И далее по тексту. Кто виноват? Правильно, мастер. Я же должна сделать работу администратора и за столом по ходу дела объяснить сложные и хитрые моменты Прайса. Аплодисменты, занавес!
А ситуация сегодня такая. Пришла с улицы девочка, на руках огромные горы цветного геля, наклеены пластиковые сердечки и цепи. Записана на снятие гель-лака и маник с покрытием. А хочет оставить длинны, сменить цвет геля и рисунок со стразами на всех десяти пальцах. Это координально разная работа и по времени и по объёму. Не каждый мастер справится. У меня всё ок получилось. По ходу дела я озвучила, что работы больше и это по сути голевая коррекция. В итоге вместо озвученных 2000рэ, ей выползло 4150рэ. Я думала её порвёт. Да, все хотят самую сложный работу по цене самой простой. И что бы за час. И качественно.
Админ видела исходник. Не глупая, умеет определить что почём, но промолчала. Мне столько не платят, что бы я обрабатывала народ по поводу образования цен.
О том, что прайс у них гавно и отпугивает потенциальных клиентов, я уже говорила. Но они же умнее, у них сеть салонов, они каждый день слушают скандалы клиентов по поводу цены и через день читают отзывы на Яндексе от неадекватных шизоидов. Кстати, как у людей хватает наглости писать откровенное враньё? Когда это закончится? Ещё я не понимаю, почему при коррекции геля отдельно плюсуется снятие геля? В этом же и заключается коррекция! Мне после каждой фразы хочется ставить восклицательный знак! Короче, полный бардак! Безобразие!
Другое дело, я стараюсь внимательно прайс изучать, потому что бесит просто вот такое подкручивание цен на выходе без предупреждения.
И я честно думала, что обо всем этом мастер должен говорить.
Ну это как врач на приеме смотрит входит у тебя это в страховку или нет.
Видимо мне не удалось толком объяснить.
Короче человек записался на гель лак, а пришол на коррекцию наращивания. Разнацс колоссальная. И она не первый раз и знает что делает. На кассе дурочку включила. Сказала что ей такое в другом месте за 1800 делали. Это театр абсурда.